• 31 мая 2019, пятница
  • Брянск, АртХолл, проспект Московский д. 158, Брянск

Семинар Александра Фридмана «Как получить ДА: искусство конструктивного диалога»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО "Бизнес школа МФЦ"
1792 дня назад
31 мая 2019 c 10:00 до 18:00
Брянск
АртХолл, проспект Московский д. 158, Брянск

Семинар №5.1: первый семинар пятого курса «Как получить ДА: искусство конструктивного диалога» Технология формирования атмосферы рационального взаимодействия Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если очень нужно;

Предпосылки к обучению:

Умеете ли Вы вести диалог?

Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Но бывает, что по результатам выполнения достигнутого за столом соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да».

Почему нам говорят «НЕТ»?

Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным. Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?

Со всеми ли можно договориться?

Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек. Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.

Нужно ли вести диалог с подчинёнными?

Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости. Но подчинённый – тоже человек, и ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем – постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.

   

 

Вы получаете:

 

1.Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога;

 

2.Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;

 

3.Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;

 

4.Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника;

 

5.Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;

 


 

Краткий ответ на вопрос:

«Кто такой Александр Фридман?»:

эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала;

Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 31 год

Стаж в профессии: 26 лет

Профессия: консультант и бизнес-тренер;

Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

 

Экспертная квалификация: 

Внедрение регулярного менеджмента;

Повышение точности корпоративного управления;

Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

Авторские программы:   

Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) —  5 базовых курсов, 16 семинаров;

Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

Путь в профессию: с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес – консультантом, направление organizational development: Особенность подхода: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.

Конкурентное преимущество:

системность, технологичность и комплексный подход.

Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам.

Сегменты реализации консалтинговых проектов и специальных корпоративных программ для развития квалификации руководителей: оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.  Сегодняшняя практика:  Как консультант — обеспечиваю разработку и внедрение изменений в систему корпоративного управления Заказчика.  Как бизнес-тренер – обучаю руководителей методам управления компанией и профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель»,ОАО «Газпром  нефть»,«Интер РАО  ЕЭС России»,«Нобель Ойл»,«Макдоналдс Россия»,«БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть»,ОАО «РОСНО‑МС», «Вертолеты России»,«Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест»,«Мир книги»,«АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк»  ООО,ООО «КБ «АйМаниБанк»,«М2М Прайвет Банк»,«ЭКСТРОБАНК», «МДМ  Банк»,«СОВКОМБАНК»,«Донской Табак»,«Мясницкий ряд»,«Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик»

Автор «лонгселлера» «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».                         

5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»  

 вы или вас

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».

Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»

вы или хаос

Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».

Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга»

 как наказывать

Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».

Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга»

управление стрессом

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше