Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Управление выбором.
1. Изменения в управлении бизнесом. Какие привычные нам представления о рынке, маркетинге и менеджменте нужно отбросить, чтобы в современных условиях управлять своей компанией более эффективно? |
|
2. Какая экономика должна прийти на смену экономике потребления? Чего больше не стоит ждать? Как и к чему нужно готовиться? 3. Как безошибочно определить свою целевую аудиторию? Почему метод сегментации всё чаще и чаще теряет своё значение? 4. Каков он, новый главный герой современной экономической системы? Почему больше не стоит создавать портрет своего потребителя? 5. Что такое новая конкуренция? Понятие «полезные» и «бесполезные» конкуренты? 6. Что значит по-новому подходить к рекламе? Коммуникативный подход в рекламе. 7 причин, по которым прямая реклама сегодня почти не работает 7. Ну, и, наконец, как всё вышесказанное может отразиться или уже отражается на развитии моего рынка, моей отрасли, моего бизнеса? |
В результате Вы получите:
|
|
|
|
О лекторе:
|