Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс менеджмента по туризму предназначен для тех, кто планирует работать в качестве менеджера, а также для тех, кто желает открыть собственное туристическое агентство.
Если индустрия туризма кажется вам интересной, а работа менеджером по туризму увлекательной,если вы давно мечтаете открыть туристическое агентство, и не знаете с чего начать, если фирма открыта, но вы не знаете как эффективно управлять туристическим агентством,то наш курс создан для Вас.
Первые ассоциации, которые возникают, когда речь идет о туризме — это романтические путешествия, новые встречи и знакомства и множество ярких впечатлений, которые присутствуют каждый день в деятельности менеджера по туризму. В наше время огромное количество людей обращается в туристические фирмы, чтобы им организовали хороший и интересный отдых. Это, в свою очередь, означает, что необходимо большое количество туроператоров в туристическом бизнесе, которые так незаменимы в этой сфере. Эта работа, сама по себе, очень интересная, так как туроператоры работают с большим количеством новых клиентов, сталкиваются в работе с множеством различных стран и государств, знакомятся с их обычаями и традициями. Эта деятельность, в которой Вы дарите радость и удовольствие людям.
Менеджер по туризму может заниматься или отправкой в туристические поездки, чаще зарубежные, жителей своей страны (что в современной России более распространено), или приемом иностранных граждан. В обязанности специалистов данной области входят беседы с клиентами и их консультирование по поводу выбора туров, бронирование для них авиабилетов, отелей, оформление страховки и иных необходимых документов.
- привлечение новых клиентов и ведение существующей клиентской базы;
- консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура;
- оформление миграционных документов, включая страховку и визу;
- закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера;
- решением конфликтных ситуаций с клиентами и котрагентами.
Предлагаем Вам пройти обучение на курсах менеджера по туризму в нашем Центре повышения квалификации «Бизнес школа МФЦ» в Брянске. Если Вы не имеете специальной подготовки, Вы не сможете работать менеджером по туризму.
На курсах менеджера по туризму в "Бизнес школе МФЦ" Вы получите знания о том, как правильно обслуживать туристов, а так же, как правильно организовать их прием. В процессе обучения могут использоваться деловые игры, рассматриваются различные ситуации, все это обеспечивает высококачественную работу турфирмы. В ходе обучения используются различные методы обучения как теоретический материал, так и практический.
Основная терминология. Органы и структура государственного управления туризмом. Туристское предложение. Система управления туризмом. Туристские регионы, организации и предприятия, стратегический менеджмент. Повышение доходности и источники прибыли в туризме. Управление жизненным циклом туристского продукта. Анализ потенциальной туристской организации. SWOT-анализ турфирмы. Разнообразие туристических программ и туров. Взаимоотношения с клиентом. Составление документов на туристское обслуживание клиентов. Туристская путевка. Содержание договора с клиентом. Ваучер. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Виды страхования.Качество обслуживания и безопасность услуг.Ответственность туриста за соблюдение законов и правил страны пребывания.
Гостиничный сервис. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон (жалобы, претензии). Организация качества питания. Технология и организация, виды питания. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств.Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Безопасность при транспортных путешествиях. Виды экскурсий.Технология подготовки и организации экскурсий. Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
Общезаграничный паспорт (ОЗП). Порядок оформления, важные "детали". Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Таможенный контроль при въезде и выезде. Льготные режимы. Провоз багажа, доставка грузов по "карго". Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Вопросы налогообложения. Налоговое планирование на турфирме. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы.Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Поведение личности и руководителя в конфликте. Методы и стили управления. Личность руководителя. Особенности управления туристским бизнесом.
Особенности управленческого цикла в турфирме. Постановка целей и принятие решений в турфирме. Маркетинговые исследования в туризме. Маркетинговые коммуникации в туризме. Основные элементы маркетинговых коммуникаций. Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристского рынка.
Основные понятия и методологическая база регионального туризма. Организационные структуры регионального туризма, их функции. Этапы решения организационных задач регионального менеджмента.