Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс гостиничного бизнеса даст Вам знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курса гостиничного бизнеса также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Эволюция предприятий индустрии гостеприимства. Гостиничное и ресторанное хозяйство как объект управления.
Организационная структура управления предприятиями индустрии гостеприимства. Типы организационных мероприятий.
Основные службы гостиницы. Формы,методы и стиль управления.
Классификация предприятий питания. Культура обслуживания на предприятиях питания. Обслуживание в гостиничных номерах. Условия питания и методы обслуживания. Виды сервиса. Управление качеством услуг.
Кадровая служба гостиничного комплекса. Формирование трудовых коллективов. Требования к менеджеру.Подбор персонала. Управленческие решения. Содержание и виды управленческих решений. Методы принятия решений. Процесс принятия решений. Организация и контроль за исполнением решений.