• 8 мая 2019, среда
  • Брянск, Бульвар Гагарина, 27

Курс "Менеджер по продажам"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО "Бизнес школа МФЦ"
1809 дней назад
8 мая 2019, начало в 18:00
Брянск
Бульвар Гагарина, 27

Курсы менеджеров по продажам: Заряжаем талантом продавать. ЭФФЕКТИВНО!

Обучение менеджеров по продажам – это подготовка "бойцов тяжелой артиллерии" любой компании, чей финансовый успех зависит от уровня продаж. Если компания занимается продажами – станков и оборудования, соединительных кабелей, посуды с тефлоновым покрытием, часов с «плавающими» бриллиантами, химических удобрений или учебной литературы – то от уровня подготовки и обучения менеджеров по продажам зависит ее финансовая стабильность. Впрочем, если компания ничего не продает напрямую, но оказывает услуги – медицинские, клининговые, бухгалтерские или любые другие – то эти услуги тоже требуется рекламировать и продвигать. А это значит продавать.

Курсы менеджеров по продажам в "Бизнес школе МФЦ" помогут вам стать профи в деле продаж. И первое, чему вы научитесь – «продавать» себя, свои знания и профессионализм на рынке труда. Хорошо обученному менеджеру по продажам ничего не стоит получить любую работу, на которую он нацелен.

- Вы хотите самостоятельно выбирать, в какой компании работать?

- Вы хотите самостоятельно определять, сколько зарабатывать?

- Мечтаете быть востребованным специалистом и готовы приложить к этому усилия?

- Желаете научиться эффективному общению с людьми, что пригодится и в профессиональной деятельности, и в личной жизни?

Обучение на курсах менеджеров по продажам поможет вам осуществить все эти желания!

Какие задачи решает обучение на курсах менеджеров по продажам?

Для того чтобы "тяжелая артиллерия продаж" заработала, ее нужно грамотно зарядить. В нашем случае – зарядить знаниями и навыками, которые помогают продавать.

- Умение поставить себя на место покупателя. Это означает – понять покупателя и его потребности. И только после этого предлагать ему товар – тот, который наилучшим образом соотносится с потребностями. Кажется, что это прописная истина – но, поверьте, это непросто. Умению поставить себя на место другого человека необходимо учиться. Курсы подготовки менеджеров по продажам отличное средство для того, чтобы овладеть этим приемом в совершенстве!

- Получение полной информации о товаре. Настоящий "боец тяжелой артиллерии" не пойдет в бой, не зная полного расклада сил. В нашем случае – не владея исчерпывающей информацией о товаре, его свойствах, характеристиках и области применения. На курсах менеджеров мы научим вас получать эти сведения. К сожалению, не всегда они лежат на поверхности и не всегда неопытные менеджеры интересуются ими. «Продать то, не знаю что» — значит, обмануть покупателя. Мы – за честные продажи!

- Умение превращать свойства товара в выгоды. Продавать выгоды – значит, вести прицельный артобстрел. Когда человек покупает жалюзи – он приобретает не просто декоративное украшение, но и защиту от яркого дневного света. Когда человек покупает дрель – он приобретает не просто инструмент, но возможность проделывать отверстия в стенах. Когда человек покупает торт – то он платит не за набор из 3550 калорий, а за возможность подарить радость кому-то из своих близких. На курсах менеджеров продаж опытные преподаватели-практики научат вас продавать покупателям яркие выгоды, оставив в стороне скучные свойства. Этот прием работает всегда!

- Обоснование цены. В сложных экономических условиях люди бережнее обращаются с личными деньгами и не охотнее расстаются с ними. Умение убедить человека в том, что ваш товар стоит его денег и «продать» цену – это целое искусство. Осваивая с помощью наших преподавателей основы психологии продаж, вы овладеете этим искусством.

Чему научат на курсах менеджеров по продажам?

В течение обучения вы узнаете, что такое:

- разные формы и стили продаж;

- особенности продаж  при самообслуживании, с открытой выкладкой, продаж по образцам и салонных индивидуальных продаж;

- психологические типы покупателей;

- права и обязанности покупателей и продавцов;

- универсальные приемы установления контакта с покупателями;

- методы предотвращения и устранения конфликтов;

- компетентный стиль общения с покупателем;

- антистрессовая программа для менеджеров по продажам.

После успешной сдачи зачета вы получите удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию менеджера по продажам. Мы не голословны, утверждая, что наши курсы менеджеров по продажам заряжают талантом продавать. Мы убеждены – и вы убедитесь в этом на собственном опыте – что обучение на курсах менеджеров по продажам поможет вам реализовать свой потенциал, найти достойную высокооплачиваемую работу и стать человеком, успешным во всех отношениях.

1.Менеджер по продажам – специфика требований профессии.

Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).

Практикум: Профиль менеджера

2.Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.

Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации. Маркетинговая концепция управления рынком. Слагаемые маркетинга. Потребность и поведение потребителя. Сбыт и реализация товаров. Продвижение товаров. Реклама в стратегии маркетинга. Инструменты распространения рекламы. Воздействие и восприятие, имидж и фирменный стиль.

3.Содержание процесса продаж. Продажи: активные, пассивные, повторные продажи.

Активные продажи, особенности. Круг активных продаж и его особенности в разных видах бизнеса; Пассивные продажи; Повторные продажи, поддержание взаимоотношений с клиентами. Принципы и инструменты самоорганизации и планирования для менеджера по продажам; Подготовка к продажам. «Амуниция продавца». Упражнения для саморазвития и «лучший учебник по продажам». Способы самоанализа. Воронка продаж. Понятие «лавины продаж» и выравнивание объемов. Правильный подход к продажам; Дифференцированные продажи. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;

4.Обслуживание покупателя (клиента)

Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское  поведение. Особенности продаж по телефону;

Практикум: Профиль клиента

5.Психология делового общения

Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы: Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы, характеристика рефлексивного слушания, подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование, психологические приемы воздействия, метод "Да, и …", метод "Сократа и др., тактика аргументации, классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Ответы на возражения с учетом ведущего мотива клиента, завершение беседы. Схема анализа деловой беседы

Практикум: Личный стиль делового общения

6.Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.

Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами, характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними

Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах

7.Психология невербального общения.

Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения; мимика – лицо, как главный источник информации; взгляд – специфика делового, светского взгляда; интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения; поза и жесты – общие понятия о языке жестов; Характеристика основных групп популярных жестов.

Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.

8.Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.

Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.

9.Стресс-менеджмент.

Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.

Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.

Длительность курса: 84 ак.часа (1.5 месяца). Время обучения: с 18:00-21:00. По окончанию обучения слушателям курса выдается удостоверение установленного образца

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше