Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курсы менеджеров по продажам: Заряжаем талантом продавать. ЭФФЕКТИВНО!
- Вы хотите самостоятельно выбирать, в какой компании работать?
- Вы хотите самостоятельно определять, сколько зарабатывать?
- Мечтаете быть востребованным специалистом и готовы приложить к этому усилия?
- Желаете научиться эффективному общению с людьми, что пригодится и в профессиональной деятельности, и в личной жизни?
Для того чтобы "тяжелая артиллерия продаж" заработала, ее нужно грамотно зарядить. В нашем случае – зарядить знаниями и навыками, которые помогают продавать.
- Умение поставить себя на место покупателя. Это означает – понять покупателя и его потребности. И только после этого предлагать ему товар – тот, который наилучшим образом соотносится с потребностями. Кажется, что это прописная истина – но, поверьте, это непросто. Умению поставить себя на место другого человека необходимо учиться. Курсы подготовки менеджеров по продажам отличное средство для того, чтобы овладеть этим приемом в совершенстве!
- Получение полной информации о товаре. Настоящий "боец тяжелой артиллерии" не пойдет в бой, не зная полного расклада сил. В нашем случае – не владея исчерпывающей информацией о товаре, его свойствах, характеристиках и области применения. На курсах менеджеров мы научим вас получать эти сведения. К сожалению, не всегда они лежат на поверхности и не всегда неопытные менеджеры интересуются ими. «Продать то, не знаю что» значит, обмануть покупателя. Мы – за честные продажи!
- Умение превращать свойства товара в выгоды. Продавать выгоды – значит, вести прицельный артобстрел. Когда человек покупает жалюзи – он приобретает не просто декоративное украшение, но и защиту от яркого дневного света. Когда человек покупает дрель – он приобретает не просто инструмент, но возможность проделывать отверстия в стенах. Когда человек покупает торт – то он платит не за набор из 3550 калорий, а за возможность подарить радость кому-то из своих близких. На курсах менеджеров продаж опытные преподаватели-практики научат вас продавать покупателям яркие выгоды, оставив в стороне скучные свойства. Этот прием работает всегда!
- Обоснование цены. В сложных экономических условиях люди бережнее обращаются с личными деньгами и не охотнее расстаются с ними. Умение убедить человека в том, что ваш товар стоит его денег и «продать» цену – это целое искусство. Осваивая с помощью наших преподавателей основы психологии продаж, вы овладеете этим искусством.
- разные формы и стили продаж;
- особенности продаж при самообслуживании, с открытой выкладкой, продаж по образцам и салонных индивидуальных продаж;
- психологические типы покупателей;
- права и обязанности покупателей и продавцов;
- универсальные приемы установления контакта с покупателями;
- методы предотвращения и устранения конфликтов;
- компетентный стиль общения с покупателем;
- антистрессовая программа для менеджеров по продажам.
Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
Практикум: Профиль менеджера
Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации. Маркетинговая концепция управления рынком. Слагаемые маркетинга. Потребность и поведение потребителя. Сбыт и реализация товаров. Продвижение товаров. Реклама в стратегии маркетинга. Инструменты распространения рекламы. Воздействие и восприятие, имидж и фирменный стиль.
Активные продажи, особенности. Круг активных продаж и его особенности в разных видах бизнеса; Пассивные продажи; Повторные продажи, поддержание взаимоотношений с клиентами. Принципы и инструменты самоорганизации и планирования для менеджера по продажам; Подготовка к продажам. «Амуниция продавца». Упражнения для саморазвития и «лучший учебник по продажам». Способы самоанализа. Воронка продаж. Понятие «лавины продаж» и выравнивание объемов. Правильный подход к продажам; Дифференцированные продажи. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение. Особенности продаж по телефону;
Практикум: Профиль клиента
Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы: Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы, характеристика рефлексивного слушания, подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование, психологические приемы воздействия, метод "Да, и …", метод "Сократа и др., тактика аргументации, классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Ответы на возражения с учетом ведущего мотива клиента, завершение беседы. Схема анализа деловой беседы
Практикум: Личный стиль делового общения
Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами, характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними
Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах
Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения; мимика – лицо, как главный источник информации; взгляд – специфика делового, светского взгляда; интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения; поза и жесты – общие понятия о языке жестов; Характеристика основных групп популярных жестов.
Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.
Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.