• 22 мая, вторник
  • Брянск, Бульвар Гагарина, 27

Практический семинар Ильи Балахнина "Обратная воронка маркетинга"

АНО ДПО "Бизнес школа МФЦ"
Послезавтра
22 мая c 10:00 до 18:00
Брянск
Бульвар Гагарина, 27

7 этапов эффективной работы с клиентами.

"Не бывает создания “стратегии для соцсетей” или “стратегии контекстной рекламы” это ведь как стратегия сидения на стуле. То есть, какое-то частное действие, которое,на самом деле никому не нужно.  Все каналы продвижения работают только в комплексе". © Илья Балахнин

 

О чем Илья расскажет на тренинге?

- Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали

- Как еще больше диджитализировать каналы продвижения, если у вас уже есть опыт

- Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?

- Как правильно определить цели онлайн-продвижения

- Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть

- Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата

- Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге 

Для кого семинар?

Директорам компаний, которые хотят увеличить отдачу от вложенных средств.

Руководителям маркетинга и продаж, которые хотят увеличить отдачу от вложенных усилий.

Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы.

Программа мероприятия:

Разработка стратегии продвижения: 
7 этапов коммуникации с пользователями + 8-е направление работ, без которого они не имеют смысла.

 

Этап “Охвата”:  формируем узнаваемость

 

- Цели и задачи этапа

- Основные инструменты

- Самые эффективные каналы: разбор кейсов

Этап “Захвата”: не упускаем ни один контакт

- Цели и задачи этапа

- Основные инструменты

 

Этап “Нагрева”:  эффективно доносим преимущества

 

- Цели и задачи этапа

- Инструменты и каналы

- Кейсы

 

“Сделка”:  как помочь пользователю совершить покупку

 

- Цели и задачи

- Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов

- Кейсы

 

Этап “Лояльности” и “Рекомендаций”

 

- Цели и задачи

- Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн

 

Сквозная аналитика

 

-Какие показатели анализировать

- Как настроить сбор данных в режимме реального времени.

Илья Балахнин:

  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
  • Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям Шэф-редактор Venture Business News Маркетолог-практик.
  • Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими.
  • В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше