• 22 мая, вторник
  • Брянск, Бульвар Гагарина, 27

Практический семинар Ильи Балахнина "Обратная воронка маркетинга"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО "Бизнес школа МФЦ"
62 дня назад
22 мая c 10:00 до 18:00
Брянск
Бульвар Гагарина, 27

7 этапов эффективной работы с клиентами.

"Не бывает создания “стратегии для соцсетей” или “стратегии контекстной рекламы” это ведь как стратегия сидения на стуле. То есть, какое-то частное действие, которое,на самом деле никому не нужно.  Все каналы продвижения работают только в комплексе". © Илья Балахнин

 

О чем Илья расскажет на тренинге?

- Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали

- Как еще больше диджитализировать каналы продвижения, если у вас уже есть опыт

- Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?

- Как правильно определить цели онлайн-продвижения

- Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть

- Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата

- Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге 

Для кого семинар?

Директорам компаний, которые хотят увеличить отдачу от вложенных средств.

Руководителям маркетинга и продаж, которые хотят увеличить отдачу от вложенных усилий.

Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы.

Программа мероприятия:

Разработка стратегии продвижения: 
7 этапов коммуникации с пользователями + 8-е направление работ, без которого они не имеют смысла.

 

Этап “Охвата”:  формируем узнаваемость

 

- Цели и задачи этапа

- Основные инструменты

- Самые эффективные каналы: разбор кейсов

Этап “Захвата”: не упускаем ни один контакт

- Цели и задачи этапа

- Основные инструменты

 

Этап “Нагрева”:  эффективно доносим преимущества

 

- Цели и задачи этапа

- Инструменты и каналы

- Кейсы

 

“Сделка”:  как помочь пользователю совершить покупку

 

- Цели и задачи

- Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов

- Кейсы

 

Этап “Лояльности” и “Рекомендаций”

 

- Цели и задачи

- Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн

 

Сквозная аналитика

 

-Какие показатели анализировать

- Как настроить сбор данных в режимме реального времени.

Илья Балахнин:

  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
  • Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям Шэф-редактор Venture Business News Маркетолог-практик.
  • Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими.
  • В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше