Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
7 этапов эффективной работы с клиентами.
- Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали
- Как еще больше диджитализировать каналы продвижения, если у вас уже есть опыт
- Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?
- Как правильно определить цели онлайн-продвижения
- Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть
- Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата
- Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге
Для кого семинар?
Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы.Программа мероприятия:Разработка стратегии продвижения:
|
Этап “Охвата”: формируем узнаваемость |
|
- Цели и задачи этапа - Основные инструменты - Самые эффективные каналы: разбор кейсов Этап “Захвата”: не упускаем ни один контакт - Цели и задачи этапа - Основные инструменты |
|
Этап “Нагрева”: эффективно доносим преимущества |
|
- Цели и задачи этапа - Инструменты и каналы - Кейсы |
|
“Сделка”: как помочь пользователю совершить покупку |
|
- Цели и задачи - Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов - Кейсы |
|
Этап “Лояльности” и “Рекомендаций” |
|
- Цели и задачи - Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн |
|
Сквозная аналитика |
|
-Какие показатели анализировать - Как настроить сбор данных в режимме реального времени. Илья Балахнин:
|