• 17 мая 2018, четверг
  • Брянск, Бульвар Гагарина. 27

Семинар Александра Фридмана "Делегирование"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО "Бизнес школа МФЦ"
2161 день назад
17 мая 2018 c 10:00 до 18:00
Брянск
Бульвар Гагарина. 27

Результат руками сотрудников. Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?

Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов?

Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании?

Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам?

Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

Можно ли делать работу за подчинённых?

Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий — без форс-мажора — работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

В РЕЗУЛЬТАТЕ,  ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых; 
  2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
  3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
  4. Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
  5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

Программа семинара "Делегирование: результат руками сотрудников"

  1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
  2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
  3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
  4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать
  5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
  6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте  оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
  7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
  8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
  9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
  10. Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

Автор и бизнес-тренер:  Александр Фридман.

Консультант и бизнес – тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group»(Латвия.) Автор бестселлера «Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных».

Опыт в консалтинге: Выбрал направление «Organizational Development»: управление системным развитием организации. С 1993 года реализовал 153 проекта (Латвия, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь).  Опыт в обучении руководителей: За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара.  Многолетний опыт и системный подход, а так же обучение в Германии, Франции и Польше дали возможность Александру Фридману работать в таких сегментах бизнеса, как Производство, Банки и финансы, Сетевая розница и розничная торговля, Страхование и др. Среди клиентов Александра Фридмана – ’Норильский Никель’, ’АВТОВАЗ’, ’Корпорация ЮГРАНЕФТЬ’, ’Южно-Уральские Технические Системы Управления’, ’Лукойл Оверсиз Сервис’,  ’SAVAGE’, ’Кофе Хаус’, ’МУЗТОРГ’, ’’МДМ – Банк’,   ’РОСНО’ и многие другие.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше