Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В процессе тренинга мы разработаем стратегию по отработке возражений, которые встречаются при работе с клиентами. Опишем основной алгоритм и потренируем навыки в режиме деловой игры.
О бизнес-тренере:
Предприниматель и бизнес-тренер АНТОН БЕРСЕРК
Основные тезисы:
- Возражение — это начало продажи!
- 90% возражений клиентов ничем не обоснованы
- Устойчивый навык отработки возражений увеличивает продажи в среднем на 25-40%
Для кого:
- В обязательном порядке рекомендуется для менеджеров по продажам
- Рекомендуется для специалистов по сопровождению клиентов и специалистов по допродажам
- Рекомендуется для руководителей отделов продаж
- Рекомендуется для специалистов по обучению персонала компании
Какие задачи стоят перед вами:
- Вы стремитесь увеличить конверсию входящих заявок
- Вы стремитесь увеличить эффективность холодных звонков и других способов активного поиска клиентов
- Вы стремитесь создать систему в продажах
- Вы хотите внедрить в компании циклическую систему подготовки сотрудников системы продаж
- Вы хотите нарастить конкурентное преимущество для компании
- Вы стремитесь снизить текучку персонала за счет стабильного уровня продаж
Чему вы научитесь в процессе тренинга:
- Вы научитесь понимать причины возникновения возражений среди клиентов
- Вы научитесь формировать жесткие аргументы для убеждения клиентов
- Вы практически освоите основные приемы аргументации и дожима клиентов
- Вы освоите алгоритм продаж и проработаете основные этапы продаж в свете современных трендов по работе с клиентами
В программе:
- Разбираем основные причины Почему возникают возражения у клиентов. Минимум 10 основных причин.
- Составляем алгоритм отработки возражений для поэтапной отработки сомнений клиента
- Формируем список основных возражений и прописываем методику отработки (дорого, мы подумаем, берем у конкурентов и т. д.)
- Формирование очевидных, неочевидных жетских аргументов по принципу вскрытия проблематики клиента
- Проработка методик Как избежать возражений
- В формате деловой игры тренируем методику отработки возражения. Доводим до автоматизма.
- Разбираем ТОП-5 основных методик, необходимых для длительного дожима клиентов
Дополнительно:
- Отработка поз убждения
- Отработка приемов эмоционально вскручивания и правильного настроя
- Отработка базовых навыков ораторского искусства для продавцов
Особенность тренинга:
- Стратегическая сессия с сотрудниками для создания модели рабочих аргументов и таблицы отработки возражений
- Активные деловые игры для отработки методики аргументации
- Активные деловые игры для тренировки навыков отработки возражений
- Детальный разбор методики дожима и сложных циклов доработки клиентов