• 20 апреля 2018, пятница
  • Брянск, бульвар Гагарина, 27

Глобальная тренировка: «Возражения 1.0. Игры разума в продажах»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО "Бизнес школа МФЦ"
2221 день назад
20 апреля 2018 c 10:00 до 18:00
Брянск
бульвар Гагарина, 27

В процессе тренинга мы разработаем стратегию по отработке возражений, которые встречаются при работе с клиентами. Опишем основной алгоритм и потренируем навыки в режиме деловой игры.

О бизнес-тренере:

Предприниматель и бизнес-тренер АНТОН БЕРСЕРК

  • Практик, консультант, бизнес-тренер.
  • 3+ года полевой работы менеджером по продажам. Более 3000 часов переговоров на территории клиента
  • 2 раза становился Чемпионом по продажам компании по итогам года.
  • 130+ Договоров заключил лично. От ИП до мировых концернов и крупных государственных структур.
  • Разработал для компании более 10 руководств и обучающих методичек по продажам и управлению продажами.
  • Вошел в ТОП-3 лучших продажников за всю историю компании (22 года на рынке).
  • 9+ лет полевой работы руководителем отдела продаж

Основные тезисы:              

- Возражение — это начало продажи!

- 90% возражений клиентов ничем не обоснованы

- Устойчивый навык отработки возражений увеличивает продажи в среднем на 25-40%

 

Для кого:      

- В обязательном порядке рекомендуется для менеджеров по продажам

- Рекомендуется для специалистов по сопровождению клиентов и специалистов по допродажам

- Рекомендуется для руководителей отделов продаж

- Рекомендуется для специалистов по обучению персонала компании

 

Какие задачи стоят перед вами:          

- Вы стремитесь увеличить конверсию входящих заявок

- Вы стремитесь увеличить эффективность холодных звонков и других способов активного поиска клиентов

- Вы стремитесь создать систему в продажах

- Вы хотите внедрить в компании циклическую систему подготовки сотрудников системы продаж

- Вы хотите нарастить конкурентное преимущество для компании

- Вы стремитесь снизить текучку персонала за счет стабильного уровня продаж

 

Чему вы научитесь в процессе тренинга:  

- Вы научитесь понимать причины возникновения возражений среди клиентов

- Вы научитесь формировать жесткие аргументы для убеждения клиентов

- Вы практически освоите основные приемы аргументации и дожима клиентов

- Вы освоите алгоритм продаж и проработаете основные этапы продаж в свете современных трендов по работе с клиентами

 

В программе:

- Разбираем основные причины Почему возникают возражения у клиентов. Минимум 10 основных причин.

- Составляем алгоритм отработки возражений для поэтапной отработки сомнений клиента

- Формируем список основных возражений и прописываем методику отработки (дорого, мы подумаем, берем у конкурентов и т. д.)

- Формирование очевидных, неочевидных жетских аргументов по принципу вскрытия проблематики клиента

- Проработка методик Как избежать возражений

- В формате деловой игры тренируем методику  отработки возражения. Доводим до автоматизма.

- Разбираем ТОП-5 основных методик, необходимых для длительного дожима клиентов

 

Дополнительно:

- Отработка поз убждения

- Отработка приемов эмоционально вскручивания и правильного настроя

- Отработка базовых навыков ораторского искусства для продавцов

 

Особенность тренинга:

- Стратегическая сессия с сотрудниками для создания модели рабочих аргументов и таблицы отработки возражений

- Активные деловые игры для отработки методики аргументации

- Активные деловые игры для тренировки навыков отработки возражений

- Детальный разбор методики дожима и сложных циклов доработки клиентов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше