Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для того, чтобы продавать много, необходимо правильно строить стратегию по работе с клиентами. Я покажу Вам, как составлять стратегию и контент-план №1, проработаем методику создания инфоповодов, обсудим автоматизацию контроля за реализацией намеченного плана работы с клиентом. В процессе семинар разберем несколько типов стратегии: работа с новыми клиентами, развитие постоянных клиентов, работа с отвалами (отказами). При правильной работе с алгоритмами продаж результаты могут удвоится!
Основные тезисы:
- Клиенты стали дольше думать и больше взвешивать. Это удлиняет средний цикл сделки.
- Компании, которые не работают со стратегическими архивами теряют до 50% возможных продаж.
- От интуитивного «метания» в сторону централизованного и управляемого процесса продаж.
- Забудь про Не могу. Меняться придется. Это неизбежно.
Для кого:
- В обязательном порядке рекомендуется для Собственников бизнеса
- Для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров
- Рекомендуется для маркетологов компании
- Рекомендуется начинающим предпринимателям и выпускникам бизнес-школ
О бизнес-тренере:
Предприниматель и бизнес-тренер АНТОН БЕРСЕРК
Какие задачи стоят перед вами:
- Вам необходимо увеличить текущие продаж в краткосрочной перспективе
- Вы нацелены на создание мощного фундамента для масштабирования бизнеса
- Вам необходимо создать эффективную систему №1 для обучения сотрудников
- Вы хотите выйти на новый уровень управляемости своего бизнеса
Чему вы научитесь в процессе семинара:
- Вы научитесь понимать силу алгоритма продаж и степень его влияния на результат
- Вы научитесь разделять клиентов и и логику работы с ними, тем самым увеличивая продажи на 25-30%
- Вы научитесь составлять контент план для формирования умного цикла доработки клиента
- Мы также подробно разберем различные инфоповоды и степень их влияние на восприятие человеком (клиентом)
- Мы подробно прокачаем навык №1 для любого бизнеса — Экспертность
В программе семинара:
- Основные аксиомы алгоритмизации. Аксиома №1: Дальше проще не будет. Усложняйтесь.
- Основной алгоритм компании. Фундамент.
- Этапы продаж и инструменты. Принцип 20 инструментов.
- Дополнительные циклы убеждения клиента. Логика построения. Правило №1.
- Циклы допродаж. 3 способа построения.
- Инфоповоды. 16 основных технологий.
- Точки восприятия информации. «Понимаешь — продаешь, не понимаешь — проигрываешь»
- Закон Детализации. Принцип 2-х сторон. Клиент vs Персонал.
- Многократность — сестра Результата. 21 пловторение во всем.
- Принцип 3-х страниц (клиент-сотрудник-босс). Все видят одно и то же.
- Тестирование алгоритмов продаж. «3 ДАНЕТДА». Думаем, внедряем, доделываем.
- Позиция Босса. Главные принципы управления продажами при введении алгоритмизации. 90% успеха — это позиция руководителей.