• 23 января 2019, среда
  • Брянск, Бульвар Гагарина,27

Бухгалтерия без авралов и конфликтов. Семинар второй: Эффективное взаимодействие с коллективом.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО "Бизнес школа МФЦ"
1892 дня назад
23 января 2019 c 10:00 до 18:00
Брянск
Бульвар Гагарина,27

Семинар

«Эффективное взаимодействие с коллективом»

Целевая аудитория: главные бухгалтеры и заместители (в бухгалтерии больше 5 человек)

Этот семинар для Вас, если: 

  • в вашей бухгалтерии уже больше 5 сотрудников;
  • вы «выросли» до должности главбуха, но не изучали (или изучали давно) основы управления подчиненными;
  • вы работаете с постоянными авралами в периоды отчетности;
  • сотрудники из других подразделений срывают сроки предоставления документов;
  • подчиненные срывают сроки выполнения ваших поручений или делают не так и не то, что вы просили;
  • вы постоянно решаете «горящие» вопросы, а на стратегию и изменения в работе подразделения не хватает сил;
  • штат бухгалтерии сокращают, а объем работы растет;
  • сотрудники бухгалтерии качают свои права, отказываются задерживаться на работе и требуют оплаты внеурочных и работы в выходные, а бюджета на это нет;
  • у вас есть сложности в отношениях с вашими подчиненными, коллегами, а иногда и с руководителями;
  • у вас регулярно возникает ощущение, что не остается сил ни на что кроме работы

Вспомнитечто главбух - это не только самый квалифицированный бухгалтер в компаниино и руководительменеджеруправленец!

Главбух вынужден постоянно учиться… Изучать новости законодательства, нововведения в методологии, осваивать новые версии программы автоматизации бухучета… Но, как руководитель одного из важнейших подразделений компании главбух обязан уметь еще очень много — управлять подчиненными, организовывать работу не только своего подразделения, но и взаимодействие с другими отделами, контролировать документооборот, общаться с контролирующими органами, решать конфликтные ситуации и многое-многое другое… 

В программе:

  1. Основы выдачи заданий и делегирования полномочий 
    • Страхи делегирования. Что нужно, а что нельзя делегировать
    • Правила выдачи заданий
    • Контроль. Что и как контролировать? Ошибки контроля. 
    • Обратная связь. Почему без нее никуда?
    • Как сделать так, чтобы Вас не "дергали"? 
    • Основные трудности и ошибки делегирования полномочий
  2. Место мотивации в процессе управлении сотрудниками.
  3. Целеполагание для сотрудников как базис мотивации
  4. Похвала и критика как основа мотивационного воздействия на сотрудников
  5. Ситуационное руководство: соотношение контроля и поддержки
  6. Потребности личности как основа для выявления способа мотивации конкретного сотрудника.
  7. Как изучать психологию сотрудников, если вы не психолог. Составление мотивационной карты подчиненных
  8. Мотивация как управленческая функция. Когда пора перестать вкладывать силы в конкретного сотрудника
  9. Мотивационный портрет сотрудника
  10. Составление индивидуальных планов развития управленческих навыков для участников

Бизнес-тренер, консультант, коуч: Курдюмова Татьяна Владиславовна

  • Руководитель тренингового проекта «БУХТренинг.RU» (buhtrening.ru)
  • Сертифицированный консультант и преподаватель методологии Ицхака Адизеса (Институт Адизеса, США, Санта-Барбара) (adizes.com)
  • Сертифицированный коуч (European Business Coaching Center)(ICF)
  • Консультант направления  "Корпортивные проекты" и бизнес-тренер Тренинговой компании «Бизнес Партнер» (training-partner.ru)

Опыт проведения бизнес-тренингов c 2005г.

Образование

1981 – 1987     Московский Государственный Университет им. Ломоносова, Физический факультет 

1987 – 1992 Аспирантура Физического факультета МГУ

1992     Школа бизнеса «Созидание» при РЭА им. Плеханова. Доп. образование по специальности «Бухгалтерский учет»

2009 — 2010      Национальный институт им. Екатерины Великой. Доп. образование по специальности психолог-консультант.

Дополнительное профильное образование 

2005 г. — Авторскаая Школа Бизнес-тренеров к.п.н. Жанны Завьяловой. Бизнес-тренер.

2009 г. – Академия Менеджмента И.Адизеса (Adizes Academy of Management) Преподаватель методологии менеджмента по И.Адизесу

2010 – 2011 — Академия Менеджмента И.Адизеса (Adizes Academy of Management) Консультант методологии менеджмента по И.Адизесу

2009г., 2013 г. – Эриксоновский Колледж (Канада). Коучинг в управлении.

2013 г. — Европейский Центр Бизнес Коучинга. Лидер как Коуч (сертификация ICF)

 Опыт работы

С 2015 г. по настоящее время преподаватель Учебно-методического центра «Голубая речка» Фонда Социального Страхования РФ (ФСС РФ) (ключевые управленческие и коммуникативные навыки)

С 2006 г. по настоящее время консультант направления  "Корпоративные проекты" и бизнес-тренер Тренинговой компании «Бизнес Партнер»

С 2005 г. по настоящее время — Бизнес-тренер — фриласер. Специализация: ключевые управленческие навыки.

2000 – 2005       Заместитель директора по работе с клиентами ООО «А.И. Аудит-Сервис» 

1998 – 2000       Заместитель директора аудиторской компании ООО «Морисон Интернэйшнл»

1996 – 1998       Вице-президент ООО "Международный фотографический банк"

1995 – 1998       Заместитель директора по импорту ЗАО ТД «Арома»

1992 – 1995       Главный бухгалтер, финансовый директор ряда ООО

 Специализация по темам

  • Ключевые управленческие навыки
  • Управление временем (time-management)
  • Делегирование полномочий
  • Нематериальная мотивация персонала
  • Деловая коммуникация
  • Управление конфликтами
  • Управление стрессом
  • Эмоциональный интеллект
    Клиентоориентированный сервис
  • Эффективное совещание
  • Коучинг как управленческий навык
  • Управление изменениями в компании (по методологии Ицхака Адизеса)
  • Основы методологии Ицхака Адизеса

Стратегические сессии: "Диагностика этапа жизненного цикла компании (по методологии Ицхака Адизеса)"; "Миссия, видение, ценности компании"; "Разработка стратегии развития компании" А также проведение воркшоповстратегических и рабочих сессиймодераций и фасилитаций.

Среди клиентов:

ОАО «Ростелеком» (Москва, Калуга), ОАО «ИжАвто», г. Ижевск, ОАО «Калугаэнерго», ОАО «Обнинский колбасный завод», ОАО «Московский Ювелирный завод», ЗАО «КР Пропертиз», ГБУЗ «Психиатрическая Клиника им. Ганнушкина», Благотворительный фонд "Джойнт", ФКП НИИ «Геодезия», «Takeda Pharmaceuticals International» GmbH, г. Москва, «Фольксваген Груп Рус» (Volkswagen Group Rus). г.Калуга, ООО завод «Экстра-М» г. Москва, ООО «Магна Ситинг РУС» г. Набережные Челны, ООО «Нутриция»гИстраЗАО «СпецАвтоБетон»гМоскваГруппа компаний «Русбизнесавто»гМоскваСеверокавказское отделение "Сбербанк РФ", ОАО «Западно-Сибирский коммерческий банк», ООО «Фининвест Сервис» — управляющая компания ряда производственных предприятий Башкортостана, ООО "Руссдрагмет», г. Москва, ОАО "КалугаТрансМаш" г. Калуга, г. Москва, Издательство «ЭКСМО»гМоскваИздательская компания «КНОРУС»гМосква и многие-многие другие не так известные компании.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше